РКН опубликовал исследование творчества Егора Крида, где «раскрыта» его связь с масонами

Со страницы egorkreed в Instagram

Роскомнадзор опубликовал подробное «социокультурное исследование медиасреды выступлений Егора Крида», выполненное Межрегиональной общественной организацией «Национальный совет социальной информации». В начале исследования сказано, что оно выполнено в Тюмени, где в начале октября «Тюменский родительский комитет» призывал бойкотировать концерт артиста.

Основная задача выполненного исследования, как говорится в документе, — «защита права детей на безопасное и свободное развитие путем создания здоровой и развивающей информационной среды в виртуальном и реальном культурном пространстве регионов России». Эксперты выяснили, что русский рэп, исполнением которого занимается Егор Крид, в отличие от западного, «рефлектирует социальные конфликты через искусство в агрессивном стиле контркультуры». «В большинстве случаев зарабатывая на вызове обществу, отказе от традиций, снятии запретов и открытой демонстрации цинизма. Коммерциализация современных медиа превратила рэп из инструмента социально-политической критики в атрибут моды. Но вне социального протеста обществу хип-хоп представляет собой развлекательную индустрию медиакультуры по зарабатыванию денег», — говорится в заключении. Придя к этому весьма спорному выводу, эксперты решили, что «Егор Крид, сын состоятельных родителей, ставший в 20 лет звездой шоу-бизнеса, представляет зрителям чисто коммерческую версию российского хип-хопа, нацеленную на гламурную жизнь по западным образцам американской шоу-звезды».

Эксперты сочли необходимым также изучить разнообразные татуировки на теле артиста, после чего отметили, что «язык тела в виде татуировок с древних времен носил ритуальный мистический характер».

Изучив татуировки на теле Крида, эксперты решили, что артист является «типичным представителем» движения New Age («Новая эра»). «По некоторым оценкам, это движение берет начало в масонской организации», — заявляют эксперты, не приводя ни одного аргумента. 

Также авторы исследования обращают внимание и на псевдоним рэпера — «Крид», который «в переводе с английского означает кредо, вера, убеждения», так как негласный лозунг этого движения (New Age — прим. ред.): «Человек — мера всех вещей». Главный принцип — свобода личных критериев в оценке всех явлений жизни. Полностью отвергаются традиции и устои общества, в т. ч. семейные ценности». «Исходя из демонстрируемой певцом принадлежности к движению New Age, хорошо читаемой по его татуировкам, можно сделать вывод о его идеологической ориентации как антироссийской. Итак, Егор Крид — яркий представитель агрессивной антироссийской субкультуры рэперов, несущей российской молодежи через музыку антиценности сатанизма. Тотальный цинизм певца проявляется в пренебрежении как к моральным, так и к культурным нормам россиян», — говорится в заключении экспертов РКН. 

Кроме того, по их мнению, «для русскоязычного населения слово «Крид» ассоциируется с древнерусским словом «кривда», которое является синонимом лжи, антонимом правды и истины». «На афише слово «Крид» расположено на уровне губ исполнителя, что усиливает его информативную подачу», — считают эксперты.

При проведении исследования эксперты дали «историко-художественную оценку» выступлений артиста, после чего пришли к выводу, что выступления Крида являются преимущественно негативными, потому как они «на 99% состоят из информации, причиняющей вред здоровью и развитию несовершеннолетних». 

«Содержание и контекст выступлений Егора Крида носит растлевающий характер для несовершеннолетних и асоциальный характер для всего российского общества», — уверены эксперты.

«Взаимное действие привлекательной внешности, соблазнительных манер и танцев певца с яркой самопрезентацией его имени как героя — носителя доброй славы «воина-защитника» создают абсолютно позитивное смысловое поле для восприятия детьми и подростками, способствуя его некритичному безусловному принятию на уровне подсознания. Обманутое таким образом доверие подростков вовлекает их в западню псевдолюбви (пародии на любящего человека, злонамеренного притворства). Аналогия такого обмана есть в русской народной сказке «Волк и семеро козлят», где разоблачается злодейское воздействие измененного голоса (подделанного под материнский тон) на коллективное сознание детей», — заключают эксперты.

Источник: znak.com