«VR — это способ запрограммировать мозг». Как построить качественный UX в виртуальной реальности
Артем Коновалов, CBDO VRTech и преподаватель программы «UX/UI дизайн» в Британской высшей школе дизайна, в колонке рассказал об основных принципах, которых должны придерживаться UX-дизайнеры при создании VR-проектов, и дал ценные советы всем начинающим в этой отрасли.
Цель статьи – попробовать сформулировать основные принципы для UX-дизайнеров, которые собираются разработать свое первое VR-приложение. Мысли, озвученные в этой статье – субъективное видение автора, основанное на трехлетнем опыте работы в индустрии виртуальной реальности.
Материал будет интересен геймерам, активно увлеченным виртуальной реальностью, а также любому пользователю, который хочет разобраться, на основе каких принципов строится опыт в виртуальной реальности.
Источник: