«VR — это способ запрограммировать мозг». Как построить качественный UX в виртуальной реальности

Артем Коновалов, CBDO VRTech и преподаватель программы «UX/UI дизайн» в Британской высшей школе дизайна, в колонке рассказал об основных принципах, которых должны придерживаться UX-дизайнеры при создании VR-проектов, и дал ценные советы всем начинающим в этой отрасли.

Цель статьи – попробовать сформулировать основные принципы для UX-дизайнеров, которые собираются разработать свое первое VR-приложение. Мысли, озвученные в этой статье – субъективное видение автора, основанное на трехлетнем опыте работы в индустрии виртуальной реальности.

Материал будет интересен геймерам, активно увлеченным виртуальной реальностью, а также любому пользователю, который хочет разобраться, на основе каких принципов строится опыт в виртуальной реальности.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.