«Билайн» открыл первую точку сети брендированных кофе-корнеров «Билайн и кофе»

«Билайн» (принадлежит ПАО «Вымпелком») объявил о запуске проекта «Билайн и кофе» — сети брендированных кофе-корнеров. Первая точка открылась в магазине на Тверской.

В 2019 году планируется открыть 30-50 кофе-корнеров. В них можно будет приобрести кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.

Запуск «Билайн и кофе» стала следующим шагом в развитии новой концепции ритейлера — компания намерена предлагать клиентам «дополнительную ценность» от посещения магазинов. 

Помимо продажи сим-карт и девайсов, работы финансовых сервисов и консультаций по мобильной связи «Билайн» предложит услуги, которые востребованы каждый день.

«В 2018 году мы удвоили количество наших магазинов. «Билайн и кофе» прекрасно вписывается в концепцию обновленного ритейла. Мы хотим  быть полезными как для наших клиентов, так и для тех, кто пока не является абонентами «Билайн». Открывая кофе-корнеры под своим брендом, мы создаем новые возможности для партнерства», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» Юрий Смагаринский.

По его словам, бренд «Билайн» позволит легче стартовать молодым и амбициозным предпринимателям, являясь «одним из самых дорогих и известных в России». 

Кофе-корнеры стали продолжением партнерской программы, которую запустили в 2018 году.

В магазинах «Билайн» появились кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. Сейчас с брендом работает 21 партнер, в магазинах сети открыто 100 партнерских точек.

В третьем квартале 2018 года по сравнению с предыдущим кварталом выручка партнерских точек выросла на 23%, а трафик в них — на 32%.

В 2018 году у клиентов появится возможность получить заказы с различных онлайн-магазинов в 300 собственных офисах, а в 2019 году пункты выдачи заказов будут доступны в каждом третьем салоне «Билайн».

Использование партнерского формата увеличивает трафик в магазины, способствуя росту продаж, отметили в компании.

По собственным данным, в третьем квартале выручка от продажи девайсов в магазинах «Билайн» выросла на 164% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом, следует из отчетов GFK.

Источник: rb.ru

Ещё новости

центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию

mkramn.ru

Обмен квартир

Мы работаем по всем возможным схемам обмена. Проведем обмен любой сложности

azbuka.ru

Новая охта

Жилой комплекс Новая Охта

spbrealty.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.